Российские инвесторы стали менее эмоциональны
Риэлторы, работающие на международном рынке, отмечают, что россияне стали меньше ориентироваться на эмоции при покупке недвижимости за границей.
В связи с этим риэлтерские агентства, специализирующиеся на продаже зарубежной недвижимости, меняют маркетинговый подход к частному российскому инвестору. Если раньше, предлагая российскому покупателю недвижимость за рубежом, агенты апеллировали к эмоциям (живописуя красоты иностранных курортов, описывая чудесный климат, предлагая представить все удовольствия отдыха в будущем доме, на вилле, в апартаментах), то теперь – взывают к разуму и практицизму.
Причина в том, что россияне уже миновали этап восторженного отношения к зарубежным горам, морям и столицам. Теперь для большинства зарубежная недвижимость стала не только место для отдыха и вложением в имидж, а прежде всего – инвестиционным проектом. И критерии понравилось, не понравилось используются всё реже. Главным параметром выбора становится соотношение цены и качества жилья, а также инвестиционная привлекательность вложений.