В Париже увеличивается число районов, перспективных для инвесторов
Элитные бренды всё чаще располагают свои бутики, реализующие люксовые товары, не в центральных районах столицы Франции, а на периферии.
Тем самым повышается инвестиционная привлекательность этих районов. Чем больше бутиков, торгующих роскошными товарами, появляется вне центра города, тем активнее сглаживается разница в стоимости недвижимости в центральных и периферийных районах Парижа. Разумеется, речь идёт не обо всей периферии, а о тех районы, на улицах которых ведётся активная экспансия брендов. Они всё выше котируются на рынке недвижимости, а ещё недавно малопривлекательные для инвесторов улицы становятся золотыми.
Связана эта тенденция с популяризацией новых туристических маршрутов. Там, где они проходят – появляются и новые бутики, ведь торговля роскошью в Париже ориентирована в первую очередь именно на туристов.
Расширение географии брендового присутствия повышает цены на недвижимость на пути новых туристических маршрутов. Тем не менее, пока цены там ощутимо ниже, чем в центре (но с перспективой интенсивного роста), что очень привлекает инвесторов.